Электронная торговля
товарами аптечного ассортимента
Электронная торговля
товарами аптечного ассортимента
Бесплатный многоканальный телефон
8 (800) 550-20-60
тех.поддержка в праздничные дни:
+7(921) 091-69-76
ФАРМАЦЕВТИЧЕСКАЯ АССОЦИАЦИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА И СЕВЕРО-ЗАПАДА
ИНФОРМИРУЕТ
Сообщение № 41 от 24.09.2015 г.
Уважаемые коллеги!
Приглашаем Вас принять участие в консультации на тему:
Сложные вопросы правоприменительной практики налогообложения.
Дата проведения: 22 октября 2015 года.
Режим работы: 11.00 -16.00.
Кофе-пауза: 12.00-12.30
Место проведения: отель «МАРШАЛ» (метро Чернышевская , ул.Шпалерная , д.41)
П Р О Г Р А М М А:
1.Новые подходы к налоговому администрированию в 2015г. Усиление налогового администрирования. Досудебный порядок обжалования. Поиск новых ресурсов пополнения бюджета. Электронный документооборот в налоговых отношениях.
2. Практика и новые явления в применении спецрежимов. Обязанности налоговых агентов по НДС и налогу на прибыль. Журналы учета счетов-фактур с включением в электронную декларацию по НДС посредниками на спецрежимах. Требования к признанию расходов при УСН (услуги регистратора по ведению списка акционеров, входной НДС, расходы на приобретение основных средств и др.) Коэффициенты-дефляторы, используемые при спецрежимах в 2015г. Новое в применении ЕНВД (новая декларация, раздельный учет при совмещении с общим режимом) и др. Расширение льгот для малого бизнеса, надзорные каникулы для него.
3. Налог на прибыль. Новая декларация по налогу на прибыль, изменение гл.25 НК на 2015г. Признание отдельных видов доходов и расходов, в т.ч. с учетом изменений с 01.01.2015г. Отмена суммовых разниц, учет материальных расходов, продажа недвижимости, учет процентов по кредитам. Текущие проблемы. Новые разъяснения МФ и ФНС по налогу на прибыль.
4. НДС. Изменения гл.21: новое нормативное регулирование представления отчетности по НДС; новые сроки сдачи деклараций; отказ от журнала регистрации счетов-фактур; первые результаты представления электронной декларации по новой форме. Варианты заполнения книг покупок и продаж как приложений к декларации. Изменения в порядке получения налогового вычета по НДС в различных ситуациях (с авансов, в зависимости от налогового периода и др.). Коды хозяйственных операций.
5. Новшества при исчислении имущественных налогов. Земельный налог. Транспортный налог при новом порядке регистрации ТС и применение повышающих коэффициентов. Налог на имущество, переход к кадастровой оценке отдельных объектов недвижимости; понятие движимого и недвижимого имущества в ГК.
6.Трудовые отношения и оплата труда. Аттестация рабочих мест и новые права работников российских предприятий. Очередные изменения в законодательстве о страховых взносах с 2015г. Разный лимит облагаемых выплат по фондам. Отчетность по страховым взносам, новая форма РСВ-1, 4-ФСС по новым правилам. НДФЛ, ошибки, проблемы, и налогообложение доходов физлиц, судебная практика и позиция ФНС и МФ по отдельным вопросам налогообложения доходов ФЛ. Новая ежеквартальная отчетность по НДФЛ.
7.Ответы на вопросы.
Консультацию проводит:
Анциферова Татьяна Михайловна – Преподаватель Института Профессиональных бухгалтеров России, член Палаты налоговых консультантов России
Стоимость участия:
• для членов Фармацевтической Ассоциации Санкт-Петербурга и Северо-Запада
(не имеющих задолженности по уплате членских взносов) 1800 руб., (в т.ч. НДС 18% – 274,58 руб.)
• для остальных участников: 2800 руб., (в т.ч.) НДС 18% – 427,12 руб.)
Для участия в консультации необходимо:
1.Зарегистрировать свое участие в консультации. до 20 октября 2015г..
2. Произвести оплату за информационно-консультационные услуги в ООО «Фарм-Сервис»:
– по безналичному расчету: ООО Фарм-Сервис, ИНН 7826009306 КПП 784101001
ПАО Банк «Санкт-Петербург»
р/с 40702810232000001259 к/с 30101810900000000790 БИК 044030790
– за наличный расчет : в кассу ООО «Фарм-Сервис» (по месту проведения консультации).
3. Прибыть по указанному адресу за 30 минут до начала консультации для регистрации, при себе иметь оригинал или копию платежного поручения с отметкой банка.
Все необходимые документы (договор на оказание информационно-консультационных услуг, акт выполненных работ, счет-фактура) будут выданы участникам на консультации.
Регистрация по телефонам: (812) 272-68-19, (812) 272-46-54
Правление Ассоциации