Электронная торговля
товарами аптечного ассортимента
Электронная торговля
товарами аптечного ассортимента
Бесплатный многоканальный телефон
8 (800) 550-20-60
тех.поддержка в праздничные дни:
+7(921) 091-69-76
ФАРМАЦЕВТИЧЕСКАЯ АССОЦИАЦИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА И СЕВЕРО-ЗАПАДА
ИНФОРМИРУЕТ
Сообщение № 35 от 19.09.2016 г.
Руководителям предприятий
Гл.бухгалтерам
Уважаемые коллеги!
Приглашаем Вас принять участие в консультации на тему:
Бухгалтерская и налоговая отчетность за 9 месяцев 2016г
Дата проведения: 29 сентября 2016 года.
Режим работы: 11.00 -16.00.
Кофе-пауза 12.00-12.30
Место проведения : Саперный переулок д.20 «ТоАз-отель» метро Чернышевская
П Р О Г Р А М М А:
11-12час. Актуальные вопросы электронного документооборота и переход на новый порядок применения контрольно-кассовой техники.
1. Существенные дополнения и изменения в законодательстве 2015-2016гг применительно к электронному документообороту
2. Некоторые итоги декларационной кампании 2015-2016 гг и новые инструменты налогового контроля
3. Переход на новый порядок применения контрольно-кассовой техники 2016-2017 гг: Федеральный закон от 03.07.2016 290-ФЗ
Даниловский Михаил Андреевич- Коммерческий директор Санкт-Петербургского филиала ООО "Такском"
12-12.30 час Кофе-пауза
12.30-16.час.Последние изменения в бухгалтерском учете, налогообложении и административном регулировании бизнеса за 9 месяцев 2016г
1.Новое в бухгалтерском учете.
2. Налоговое администрирование и ведение хозяйственной деятельности с высоким налоговым риском
3.НДС.
4.Налог на прибыль.
5.Зарплатные налоги
6.Применение специальных налоговых режимов (УСН, ЕНВД, ПСН)
7.Ответы на вопросы
Анциферова Татьяна Михайловна – Преподаватель Института Профессиональных бухгалтеров России, член Палаты налоговых консультантов России
Стоимость участия:
• для членов Фармацевтической Ассоциации Санкт-Петербурга и Северо-Запада
(не имеющих задолженности по уплате членских взносов) 2000 руб., (в т.ч. НДС 18% – 305,09 руб.)
• для остальных участников: 2900 руб., (в т.ч.) НДС 18% – 442,37 руб.)
Для участия в консультации необходимо:
1.Зарегистрировать свое участие в консультации. до 28 сентября 2016г..
2. Произвести оплату за информационно-консультационные услуги в ООО «Фарм-Сервис»:
– по безналичному расчету: ООО Фарм-Сервис, ИНН 7826009306 КПП 784101001 ПАО Банк «Санкт-Петербург»
р/с 40702810232000001259 к/с 30101810900000000790 БИК 044030790
– за наличный расчет : в кассу ООО «Фарм-Сервис» (по месту проведения консультации).
3. Прибыть по указанному адресу за 30 минут до начала консультации для регистрации, при себе иметь оригинал или копию платежного поручения с отметкой банка.
Все необходимые документы (договор на оказание информационно-консультационных услуг, акт выполненных работ, счет-фактура) будут выданы участникам на консультации.
Регистрация по телефонам: (812) 272-68-19, (812) 272-46-54
Правление Ассоциации